Поделись мнением о товарах и услугах

Ace Target

Средняя: 5 (2 оценки)
Вид деятельности: 
Финансы, страхование
Финансовые услуги
Адрес: 
105005, г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, стр. 2
Телефон: 
+7 (495) 685 94 58/59
Сайт: 
http://www.ace-target.ru/

Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target известно на рынке как профессиональный игрок, специализирующийся на работе с крупными сетями розничной торговли и производителями потребительских товаров. Компания работает на российском рынке в течение 16 лет, за которые она обзавелась репутацией надежного партнера. Ace Target имеет три офиса, 17 региональных представительств, 86 постоянных партнеров в российских городах и базу в 3900 мерчендайзеров, которые работают в 43500 торговых точках. В результате клиенты компании в 86% случаев развиваются, опережая рост рынка и становятся лидерами в своем сегменте. Каждый заказчик компании получает индивидуальный подход, круглосуточный клиентский сервис, возможность получать отчеты в режиме онлайн и участвовать в видеоконференциях. Ace Target работает быстро и эффективно со всеми сетями премиум и люкс сегмента. Здесь компания предлагает воспользоваться эффективным средством для долгосрочного роста - услугами выделенных команд мерчендайзеров и торговых представителей. Конференции для торгового персонала тоже входят в сферу компетенции агентства. Оно предлагает для клиентов организацию тренингов. Итогом комплексного подхода является прирост продаж до 20%, увеличение среднего чека и высокая мотивация сотрудников. За плечами у специалистов Ace Target большой опыт работы с торговым персоналом.

Новости компании


Впервые с 2000 года в России поставлен антирекорд по оборотам розничной торговли. За 9 месяцев 2015 года этот показатель упал на 8,5% до 19,9 трлн руб., по данным Росстата. Это максимальное падение за 15 лет (более ранних данных у ведомства нет). В конце 2015 года Минэкономразвития сообщало, что население России из-за снижения реальной заработной платы перешло на «сберегательную» модель поведения. Специалисты трейд-маркетингового агентства Ace Target считают, что для профилактики снижения продаж даже в кризисное время необходимо проводить проверку состояния торгового оборудования, а также уровень компетенции торгового персонала.

18.03.2016


Маргарин заменил россиянам масло, следует из материалов европейского исследовательского агентства Oil World, которое специализируется на рынке масличных сельхозкультур и продуктов их переработки. Из-за снижающихся доходов наши соотечественники не только увеличили объемы домашней выпечки, в которой используется маргарин, но и заменили в некоторых случая сливочное и растительное масло на маргарин. По данным исследовательского агентства BusinesStat продажи маргарина в российских сетях увеличились почти на 6% до 27,5 млрд рублей по сравнению с 2013 годом. Специалисты агентства трейд-маркетинговых услуг Ace Target утверждают, что торговое стимулирование может повысить покупательский поток и увеличить узнаваемость бренда.

09.02.2016


В течение 2015 года покупательская способность россиян упала – они не стали скупать продукты и непродовольственные товары «про запас» как это случилось в конце 2014 года, а, наоборот, сокращали расходы даже в период предновогодних распродаж. Об этом рассказали аналитики Sberbank CIB. Для тех производителей товаров повседневного спроса, которые не хотят терять клиентов в кризис, агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target предлагает несколько стратегий мерчендайзинга, которые позволяют не только удержать клиентов, но и повысить средний чек в торговых сетях. Это одна из главных задач, считают специалисты Ace Target, так как большинство покупателей делают выбор в пользу товара с минимальной ценой.

12 января 2016


Агентство Ace Target при анализе рынка и потребностей аудитории предлагает начинающим предпринимателям обратить пристальное внимание на проведение социологических и маркетинговых опросов. 

Такие опросы могут проводиться в гипермаркетах, торговых центрах, на центральных улицах и в любом другом месте большого скопления людей. Существует также вариант поквартирного или телефонного опроса, а в последнее время стал популярен и доказал свою эффективность онлайн-опрос. 

Необходимо тщательно подбирать список вопросов, чтобы и получить необходимую информацию, и при этом не утомить потенциального клиента. Большая нагрузка при проведении данной акции ложится на интервьюера. Он должен быть коммуникабельным, неконфликтным и ненавязчивым. 

Методом опроса можно выяснить, например, стоит ли запускать новую линию определенной продукции или же, наоборот, покупатели предпочитают привычный товар и не хотят изменений. Такой подход позволяет сократить финансовые потери на сегодняшний день и увеличить продажи в будущем. 

04 декабря 2015


Для того, чтобы уменьшить процент списания некондиционного товара, таких как неказистые, некрасивые, но свежие овощи и фрукты, агентство Ace Target советует обратить внимание на опыт французского ритейла. Супермаркета «Intermarche» предлагал своим покупателям попробовать «особые», некрасивые овощи и фрукты. А так же были приготовлены коктейли, смузи и овощные салаты. Такие продукты вкусны и полезны, а цена их гораздо ниже по сравнению с очищенными и идеальными продуктами. Таким образом, на некондиционный товар увеличивается спрос, а потери из-за списания в торговых точках сокращаются. 

25 ноября 2015


Агентство интенсивных продаж Ace Target провело мероприятие Lead Marketing Tools 30 сентября 2015 года, посвященное теме автоматизации мерчендайзинга. В нем приняли участие представители российского рынка FMCG. Наиболее активное обсуждение вызвала тема внедрения систем автоматизации на практике. К примеру, представитель компании Danone рассказал, как было оптимизировано управление мерчендайзингом в момент слияния компании с другим гигантом – Unimilk. Кроме того, в данный момент организаторы встречи готовят серию образовательных мероприятий в рамках трейд-маркетинговой панели Клуба «Серебряный Меркурий». Одна из них будет посвящена антикризисным решениям в торговом маркетинге, а также особенностям взаимодействия представителей крупных FMCG компаний и федеральных торговых сетей. 

30 октября 2015


Из-за падения курса рубля уже несколько месяцев объем выручки крупнейших торговых компаний падает. К такому выводу пришли специалисты ВЦИОМ, которые в первом квартале 2015 года провели маркетинговое исследование. Авторы напоминают, что в течение года курс национальной валюты рухнул более, чем на 80%. Сотрудники центра обращают внимание на то, что крупнейшие продуктовые сети снижают прогнозы по выручке на 2015 год. Причина этого – в экономии потребителей и переходе клиентов на более дешевую продукцию, например, товары под собственной маркой магазина. По мнению сотрудников агентства трейд-маркетинговых услуг Ace Target сокращение среднего чека можно предотвратить, если задействовать специальные промо-акции и торговые выкладки. 

22 октября 2015


Исследование потребительских предпочтений россиян «Индекс Ивановых» показало, что наши соотечественники уже более восьми месяцев выбирают более дешевые аналоги брендированных товаров, а также интересуются скидками. Это связано с инфляцией, а также ростом курсов доллара и евро. Зачастую покупатели выбирают товары под собственной маркой магазина, которая стоит значительно дешевле брендов. Такое положение вещей можно изменить, даже в условиях кризиса, уверены специалисты агентства интенсивных продаж Ace Target. По их мнению, специальные акции привлекут в торговые точки больше покупателей, повысят лояльность покупателей и позволят повысить средний чек.

7 октября 2015


Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target и компания по производству продуктов питания Danone выпустили мобильную систему автоматизации для мерчендайзеров. Она позволяет супервайзерам следить, как быстро передвигается, и где задерживается мерчендайзер, а им в свою очередь позволяет составлять и отправлять отчеты. Появление системы не было бы возможным без многолетнего плодотворного сотрудничества Ace Target и Danone. Пока у мерчендайзеров Danone в работе около 100 гаджетов, но их количество будет расти. Без такой специализированной системы контролировать работу огромного числа сотрудников было бы затруднительно.

15 сентября 2015


В библиотеке Ace Target появились новые книги

Недавно в корпоративной библиотеке московского офиса агентства трейд-маркетинговых услуг Ace Target появились новые книги. Это новинки бизнес-литературы, книг по маркетингу и личностному росту. Руководство Ace Target уверено, что книги дают возможность для постоянного развития и самосовершенствования. В качестве лозунга компания могла бы выбрать фразу «Читать, читать и еще раз читать!»

7 сентября 2015


Агентство интенсивных продаж Ace Target ежемесячно организует и проводит тренинги для производителей питания для детей Nutricia. Такие мероприятия проходят ежемесячно от 50 до 10 раз в разных городах России. Они необходимы для того, чтобы торговый персонал, а также врачи-педиатры больше узнавали о товарах  Nutricia.

23 июля 2015


РАМУ отметили работу Ace Target. Недавно в адрес агентства Ace Target пришло письмо от Президента РоссийскойАссоциации Маркетинговых Услуг Михаила Симонова. В нем в частности говорится, что Ace Target соблюдает этические нормы бизнеса, а также принципы справедливой конкуренции. Такой документ – важное свидетельство уровня работы компании, компетенции ее сотрудников и авторитета на маркетинговом рынке.

30 июня 2015


Агентство Ace Target, предоставляющее трейд-маркетинговые услуги, организовало бизнес-завтрак для супервайзеров и мерчендайзеров проекта L’Or?al. Ранее Ace Target выиграло тендер на предоставление услуг для подразделения продукции массового спроса косметической компании.

Проект ориентирован на бренды L’Or?al Paris, Garnier и Maybelline NY. Обсуждение стратегии по их продвижение проходило в формате бизнес-завтрака в Санкт-Петербурге в арт-пространстве Kokon Space.

Как рассказала территориальный менеджер дивизиона Северо-Запад Ace Target, специалистам агентства важно установить доверительные отношения со своими сотрудниками, чтобы вместе выполнить проект от начала и до конца. Эту задачу по ее словам, удалось выполнить.


10 июня 2015

Агентство Ace Target организовало «День Здоровья» для сотрудников французского ритейлера Ашан. Темой мероприятия, которое проходило два дня в пяти торговых точках сети, стала «Красота и здоровье». Ace Target разработало индивидуально адаптированную программу под запрос каждого магазина.

В тренинге участвовали сотрудники центрального офиса и магазинов Ашан. Они получили знания о приемах оздоровления, формировании антистрессовой среды и мобилизации защитных сил организма, что непременно положительно скажется на их работоспособности. Сотрудникам Ашан рассказали не только о правильном питании, но и о способах ухаживать за собой, а также о необходимости заниматься спортом. 

24 мая 2013